17:42

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
если тебе больно, причини себе другую боль,и через какое-то время ты заметишь, что той, первой боли, словно и не было.
а мне нифига не помогло. в день,когда мне делали операцию,отец ушел из семьи. не прям так пришел и сказал "я ухожу от вас. аривидерчи", к этому все шло давно. просто именно с того дня он больше не жил с нами. я до сих пор помню эту палату сразу после операции,отца и маму напротив. они ссорились. я плакала. мне было так больно. в прямом и переносном смысле. одна боль захлестывала другую. медсестры кололи мне обезболивающее,которое не помогало, а мне надо было колоть успокоительное. слезы сдерживать было невоможно,а от них как будто всю голову пронзало. ну знаете как это бывает,когда ревешь навзрыд,начинает ломить лицо и стучать в висках. вот тоже самое и испытывала я,только во много раз сильнее.


я впервые рассказываю об этом в дневнике. прошло уже два года и я до сих пор не могу взять в толк, как можно жить и любить человека 25 лет,иметь с ним 2 детей, а потом уйти. уйти не известно к чему. что он получил взамен? оправданы ли эти муки,слезы,сопли? а знал ли он,как мама плакала ночью, как ее разрывало? эти 2 года. эти 2 долгие года она не жила. и я не знала,как ее спасти,как помочь. я не знала,что делать. и сейчас не понимаю,зачем пишу это. я не ненавижу отца, а по-прежнему очень люблю его. но я по-прежнему не понимаю почему. почему это было. не понимаю

Комментарии
19.03.2009 в 17:45

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
просто бывает боль, которую нельзя затмить. и даже мысль о смерти не обещает облегчения.
19.03.2009 в 17:47

мне до пизды - я со звезды.
ужасно.. я испытывала то же самое, когда родители ссорились.
19.03.2009 в 17:57

Siamo fatti della stessa sostanza dei sogni
эй,микки, да уж...боль+боль это наверно невероятная боль............я просто понимаю, каково это, когда родители ссорятся и в итоге расходятся...это ужасно...
19.03.2009 в 18:06

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
ребят,никому не пожелаю испытать такое
19.03.2009 в 18:06

Я знаю, что я гений, но мне от этого ничуть не легче.
да вообще херово, когда два родных тебе человека своей ссорой разрывают твой мир на лохмотья
19.03.2009 в 18:09

Алин, это странно. но у меня такая же история. только вместо больницы лагерь. тоже 25 лет, двое детей. я даже расплакалась читая это.
только у меня не 2 года а уже лет 5 или 6.
но это не пережито, я не выплакала это. я так понимаю ты тоже. и в глубине ты его не простила.
19.03.2009 в 18:16

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
Vesper.
это сидит где-то внутри и вырывается только тогда,когда я выхожу из машины отца. он каждый раз просит простить его за все. я говорю "хорошо",а в голове "пытаюсь". вот он уезжает,а я стою потом во дворе и выплакиваю,чтобы мама не видела.
19.03.2009 в 19:04

Бомжи - тоже люди, хоть и бомжи.
а как по мне - лучше разойтись чем трепать друг другу нервы
19.03.2009 в 19:29

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
сетевой бомж
да о чем вы вообще говорите? разойтись после 25 лет? это не два месяца,ни год,ни два года,а 25. вырастить двоих детей и уйти к другой? воспитывать ее детей! чужих детей. да как так можно? как можно жить и знать о том,что где-то есть два человека из его плоти и крови. как? помогать и поднимать тех,чужих,когда может быть в этот момент мы загибаемся и дохнем от голода. как? это дикость
19.03.2009 в 19:29

у меня также это проявляется. вроде на поверхности все супер но это просто я запихнула так глубоко.
он ушел просто или к другой ушел?
я уже неделю пытаюсь заставить себя ему позвонить. но не могу. последний раз я его видела в августе.
твой пост это типа знак. но все равно не могу.
19.03.2009 в 19:39

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
Vesper.
ушел к другой бабе с двумя детьми. называю ее "баба",потому что уважения к ней нет абсолютно.вместо того,чтоб ей просто жить,заниматься своими делами,детьми,она долго и упорно портила жизнь моей маме.
и с августа вы вообще не общались?
19.03.2009 в 19:40

декстрокардия: когда сердце не там, чувства не те
люби. это важно. а понимать не надо.
19.03.2009 в 19:41

Боже,Алин.а я и не знала.ты мне никогда не рассказывала.
представляю,как тебе было тяжело.
19.03.2009 в 19:42

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
горячо
об этом вообще никто не знал. сейчас же я этого не скрываю.
19.03.2009 в 20:19

правила - правилами, но я всегда следую душевным порывам.
нужно научиться прощать.
так же как научиться отпускать.
если людям уже невмоготу вместе,лучше мирно расстаться,Чем жить вместе и причинять друг другу боль.
понимаю,как тебе было плохо.но ты должна и сейчас держаться,как и в тот момент,должна была поддерживать маму.
надеюсь сейчас вам лучше?
19.03.2009 в 21:03

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
closetome
да я и не держу зла. я просто засунула всю эту ситуацию куда-то глубоко внутрь. и стараюсь не вспоминать вообще.
сейчас намного лучше,спасибо за интерес))
20.03.2009 в 00:15

эй,микки мой тоже, мы еще пытались ей мстить как то, следили за ней, угрожали и т.п.
а ей все пофиг. ей нужны деньги были, вот она и трясла их с него.
нет. он никогда не звонит сам. причем все детство я была его любимым ребенком и любила его больше чем маму. такие сильно близкие отношения были. а сейчас это куда то все улетучилось. и ему стало глубоко насрать на своих детей.
20.03.2009 в 06:15

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
Vesper.
хм,у меня точно также. папа любил очень сильно. а сейчас он воспитывает других детей.
20.03.2009 в 12:32

Бомжи - тоже люди, хоть и бомжи.
эй,микки Вот мои родители в свое время точно не развелись, потому что "долго уже вместе", потому что "надо сохранить семью", потому что "у детей должен быть отец" и блаблабла, в итоге дети выросли психами ненормальными потому что жить в семье где постоянная грызня - рано или поздно сам станешь ненормальным. Да не, нах пусть бы лучше развелись.
20.03.2009 в 12:36

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
сетевой бомж
я не утверждаю,что жить вместе и постоянно ссорится это правильно. но уйти к другой,воспитывать ее детей,а на своих положить это еще не правильнее,имхо.
20.03.2009 в 12:41

Бомжи - тоже люди, хоть и бомжи.
эй,микки можно на крайняк просто давать деньги
20.03.2009 в 12:42

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
сетевой бомж
мне 18,алименты он больше не платит. согласись все же,что деньги отца не заменят
20.03.2009 в 12:51

Бомжи - тоже люди, хоть и бомжи.
эй,микки знаешь, может это чисто субьективно, но лучше вообще без отца чем с таким как у меня, с детства его ненавидел, а сейчас жду когда же наконец откажут его почки, мне хоть квартира останется. Лучше бы он ушел 18 лет назад когда хотел, и минимум 4 человека стало бы счастливее. А так ему пришлось жить с нелюбимой женщиной, естественно срывая свою злость за это на ней же и на детях и вот результат
20.03.2009 в 13:05

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
сетевой бомж
у каждого своя правда и если ты сейчас так думаешь,то это наверно не без почвенно. у моей бывшей подруги была похожая ситуация. ее отец вечно орал на всех,срывался,тиранил их по чем зря. и однажды она сказала,что если он когда-нибудь через много лет приползет к ее двери,то она его просто не пустит на порог и захлопнет перед носом дверь. она его ненавидела. ненавидела,но терпела его из-за матери,потому что как раз матери и доставалась больше всего от нее. нет,он их не бил,давал деньги,содержал семью. живут они хорошо,но эти истерики отца просто выводили всех из душевного равновесия. вот так.
а мой отец любил нас. любил меня. даже больше,чем брата. куда подевалась эта любовь?
когда он уходил,то сказал,что мама просто не давала ему жить,давила своим авторитетом,потому что она тянула всю семью. а он в течение 10 лет не работал. что ж,сейчас он счастлив,ему дают свободно дышать и никто ежедневно,по его словам,не ездит по мозгам.
20.03.2009 в 17:07

радуйся этой жизни,детка.
тяжело.согласна...

мой..мой.не не мой...
папа в общем.он звонит мне ра в год.оправдывается.что мне нужны большие алименты.. и ему стыдно..то он дает мало.ладно.
Потом появилась она.она окончательно его забрала.она беременна.

мне так плохо без него...
почему так...
я каждю ночь лет с 10..прошу его вернутся..ору вою в пустоту..
20.03.2009 в 19:00

правила - правилами, но я всегда следую душевным порывам.
эй,микки согласна,что воспитывать чужих а на своих ,грубо говоря,забить это неправильно!!но почему нельзя общаться с тобой,так же учавствовать в твоей жизни?он же все-таки твой отец...и ты не перетсла быть его ребенком если он ушел..хм
у моей подурги родители развелись очень рано,но они так хорошо с отцом общаются,он ее обеспечивает и он ей ближе чем мать,он ее лучший друг..вот это я понимаю,а не то что вы тут гворите(это ужасно(хотя скоро столкнусь с этим сама,но по собственному желанию.я просто даже видеть его не хочу.
20.03.2009 в 19:07

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
closetome
потому что он не ищет встреч со мной. может это по-детски,говорить так. может мне самой надо сделать шаг,но я не могу. или не хочу...
20.03.2009 в 21:32

правила - правилами, но я всегда следую душевным порывам.
эй,микки если он не идет на контакт,то что тут уже делать,пытайся не пытайся...пока он сам не поймет,что он неправ,да и женщина,Та что сейчас с ним, должна была ему сказать это с самого начала..а видишь,там женщине удобней,чтобы вы не общались...как же это все грустно...
20.03.2009 в 22:05

эй,микки и ему хорошо и он наверняка сейчас говорит что счастлив и свободен.
и я недавно пришла к выводу что все мои проблемы с мужиками из-за него. но заставить себя позвонить и встретится я не могу.
смысл вообще если ему самому плевать?
20.03.2009 в 22:46

- что человеку нужно для счастья? - целый другой человек.
closetome
ей очень удобно. она с самого начала настраивала его против нас. маме даже сказали,что это баба его приворожила.